• Регистрация
13 Сентября 2013
Версия для печати

Одноклассники

Хороший отдых должен быть с приключениями! Краткий инструктаж по стране гласил: из отеля не выходите, ночью на пляже не появляйтесь – кругом страшные черные гаитянцы, которые днем работают на сахарных плантациях, а по вечерам режут туристов огромными мачете. Машину в аренду не берите: местным разрешено официально ездить пьяными, дороги однообразные и убитые, указателей нет, ПДД не соблюдаются – в общем, сплошные ужастики. Мы не поверили… и правильно сделали! Вырвавшись из отельного оазиса, отправились на арендованной Шевроле Авео в самостоятельное путешествие по райскому острову! Кстати, стоит это удовольствие около 50 долларов в сутки. Зато едешь, куда хочешь, и смотришь, что хочешь.

Местные городки по пути то утопали в роскоши, то в бедноте. Одноэтажные деревянные хибары выкрашены в яркие розовые, голубые, зеленые цвета. Чем занимаются доминиканцы, если не работают в отелях или на фабриках по производству сигар, рома и кофе? Они рожают детей и целыми днями сидят на улице, напевая песни типа: «Чунга-Чанга! Лето круглый год». Говорят, что Доминикана занимает 2-е место после Пуэрто-Рико в мире по счастью. Круглогодичное лето, растущие, как сорняки, фрукты и прочие климатические радости создают у доминиканцев атмосферу вечного веселья. Работать здесь не любят и не хотят. Здесь любят петь песни!

Страна очень бедная. Что творится в соседней Республике Гаити – страшно предположить. Смотря на небольшие магазинчики и кафе, мне постоянно приходила на ум российская деревня, где в сельском магазине продают все подряд – от резиновых сапог до колбасы. В Доминикане точно так же.

В чудо-пещеру мы не успели, зато увидели потрясающий закат и волны Карибского моря, бьющиеся о скалы. Не имея машины, такого не увидишь, т.к. в Баваро солнце садится не в море.

Дорога заняла пять часов, и в Санто-Доминго мы оказались ближе к ночи. Страшно. В столице есть криминальные районы, куда даже местная полиция боится заглядывать. И тут почти на въезде в город нас останавливают полиция/военные/гаишники и… просто просят денег, прям как в России! Увидев, что мы кому-то звоним, нас тут же отпускают. Заселившись в отель, решили погулять.

Колониальный центр весьма милый и уютный, хотя местами и заброшенный. Кругом – веселье, толпы на набережной, автобусы с дискотекой внутри, а в самом центре, почти в каждом доме – бар с живой музыкой. В одном из таких баров нам удалось полностью погрузиться в атмосферу латиноамериканских ритмов!

На следующий день, попав под тропический ливень, мы добрались до 27 водопадов, где должны были совершить экстремальное приключение. И когда уже одели экипировку, инструктор сообщил, что при таком уровне воды в горной реке приключение может стать уж чересчур экстремальным, и обратно мы можем и не вернуться.

Дождь лил как из ведра весь день. Мы ехали на нашей «букашке» назад, огибая остров с другой стороны в надежде добраться дотемна.

Периодически останавливались на знаменитых пляжах, выбегали за фруктами под ливень на местном рынке. Стало темнеть. Все городки, которые мы проезжали, уже предались вечернему веселью. Стрелка бензобака неумолимо приближалась к нулю, и мы решили сократить наш путь… Айпад показывал, что дорога есть. И поначалу она действительно там была – сквозь лес, без асфальта, где одни лишь глухие деревни. Страшно… Разговариваем шепотом, снимаем видео на телефон и рисуем картины возможного рабства… Дорога обрывается, и мы принимаем решение развернуться.

Вот это приключение! Такую Доминикану вы в отеле не увидите!

*Первую часть статьи о приключениях Регины Елагиной в Доминикане читайте тут: kolombinka.ru/article/otdykh_i_puteshestviya/regina_elagina_vlyubilas_v_dominikanu.

Послать ссылку другу Пожаловаться на материал